В работе юриста, представляющего интересы клиентов в судах, главное – это юридическая грамотность, знание законов и умение их применять. Но также важным элементом и неотъемлемой частью работы любого юриста является процесс переговоров, где бы он ни проходил — в кабинете юриста, до или после судебного заседания.
За долгие годы юридической практики у нас сложилась и своя методика работы с клиентами, и свой стиль поведения в судах и иных организация. Но время не стоит на месте. Меняются люди и их восприятие окружающего. Меняется ритм жизни. Растёт конкуренция. Появляется ощущение некоторой «замыленности глаз», необходимость «осовременить» привычные способы работы. Возникает потребность совершенствовать не только организацию, но и методы обучения персонала, в частности в том, что касается способов ведения переговоров.
Цитируя статью «Торг или переговоры» на сайте Арена Торга,
«Переговоры – это торг по нескольким переменным»
Верно, порой клиент, желая, к примеру, подать в суд иск об определении порядка пользования квартирой, не понимает, что путём переговоров с другой стороной имущественного спора и взаимных уступок, можно окончательно решить жилищный вопрос обеих сторон. Вместо отстаивания позиций, обеим сторонам было бы выгоднее «увеличить пирог» и договориться на взаимовыгодных условиях в досудебном порядке. И в данном случае, юристу важно грамотно юридически и психологически провести такие переговоры, выступив представителем клиента или модератором переговоров между двумя сторонами.
Но в переговорах с клиентами и, тем более, их оппонентами, ставки высоки, и хорошо образованные, но неопытные молодые сотрудники могут растеряться. Ведь каждый случай и человек уникален, а без практики переговорный навык не нарабатывается. И тут нам на помощь приходят тренинги на онлайн-платформе Арена Торга. Переговорные поединки помогают нашим сотрудникам в игровой форме находить новые нестандартные подходы и пути импровизации! Коллеги проводят «переговорные баттлы» между собой, или присоединяются к игровым переговорам с незнакомыми людьми.
Уверены, что эти тренинги будут интересны и полезны широкому спектру специалистов для применения в разрешении конфликтных жизненных ситуаций.